Свидетельство о Не имеет государственной аккредитации Основным видом деятельности Учреждения является реализация общеобразовательных программ дополнительного образования детей. В своем составе имеет 9 дворовых клубов. Основной деятельностью которых является организация досуговой деятельности в микрорайоне. Также на базе клубов реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы. МБУ ДО ПГО «ЦРТ им. Н.Е.Бобровой» (далее Учреждение) расположен в северной части города Полевского. Основной контингент обучающихся – школьники (91%), 9% дети дошкольного возраста. 2. Система управления организацией Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органы управления, действующие в Учреждении Наименование Функции органа Директор Осуществляет общее руководство Учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством РФ. Организует административно-хозяйственные работы Учреждения. Определяет стратегию, цель и задачи развития Учреждения, принимает решения о программном планировании его работы. Педагогический Осуществляет текущее руководство образовательной совет деятельностью Учреждения, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышения квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении работников образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Для осуществления учебно-методической работы в Учреждении создано два методических объединения: − педагогов дополнительного образования − педагогов-организаторов По итогам 2022 года система управления Учреждением оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. 3.Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Учреждении организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018г. №196 «Об утверждении Порядка организации образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2020г. № 553 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации 09.11.2018 г. №196, Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. «Санитарно – эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Письмом Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении информации» (вместе с Методическими рекомендациями по проектированию общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)», Письмом Минобрнауки России от 29.03.2016 № ВК-641/09 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеразвивающих программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей», Приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 №816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», Приказом Минобрнауки России от 09.01.2014 №2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», Приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 26.06.2019 №70-Д «Об утверждении методических рекомендаций «Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Свердловской области», другими нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность образовательных организаций, Образовательной программой Учреждения, дополнительными образовательными общеразвивающими программами по направленностям, включая рабочие программы, календарные учебные графики; Расписанием занятий. Учебный план Учреждения ориентирован на 1-5-летний нормативный срок освоения дополнительных общеразвивающих программ. Форма обучения: очная. Язык обучения: русский. В 2022 году в образовательной организации обучалось 1331 ребенок и предоставлено 1785 услуг. В 2022 году образовательная деятельность была организована преимущественно в очном формате. (В период с 26.12.2022 по 11.01.2023 обучение проходило в дистанционном режиме, в период подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ). В очном формате, при проведении занятий можно отметить, что вся деятельность имеет практико-ориентированную направленность и необходимо продолжить работу над формированием универсальных компетенций, профориентационной составляющей учебных занятий В 2022 году продолжило развитие такое направление как взаимодействие объединений с социальными партнерами: учреждениями и организациями, органами власти и др. Выстраивая таким образом свою экосистему, которая позволяет объединению быть более востребованным, устойчивым, повысить качество образования. В настоящий момент 30% педагогов включены в такую деятельность. Необходимо в данный процесс включаться всем педагогам. В 2022 году распространения Центр продолжил системы работу в условиях персонифицированного внедрения и финансирования дополнительного образования. Проблем с зачислением детей на программы не возникало. Действовали по отлаженному алгоритму. Начали свою работу новые объединения «Кикбоксинг» (рук. Чагин Д.М.), «Театр и дети» (рук. Клюева И.В.), появился новый руководитель (Николина Л.К.) на программах «Волшебный мир рисования», «Арт-студия». Важный организационный момент 2022 года- разработка рабочих программ с включением модуля «воспитательная работа». Каждый педагог дополнительного образования наполнил этот модуль значимым содержанием. В конце года предстоит оценить выполнение данных модулей. 4. Организация учебного процесса Организация учебного процесса в Центре регламентируется учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами Центра Начало года- 1 сентября, окончание- 31 мая Продолжительность учебного года: 37 недель. Продолжительность занятий- 45 минут, для дошкольников- 30 минут. Образовательная деятельность в Центре осуществляется по семидневной учебной неделе. Занятия проводятся как в первую половину дня, так и во вторую. 5. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Дополнительное образование ведется по программам шести направленностей: − естественнонаучная; − техническая; − художественная; − физкультурно-спортивная; − туристско-краеведческая − социально-гуманитарная Выбор направлений осуществлен на основании востребованности программ в течение предыдущего учебного года. Численность обучающихся по направленностям программ распределилась следующим образом: техническая – 116 естественнонаучная - 225 туристско-краеведческая - 214 художественная - 861 физкультурно – спортивная - 153 социально-гуманитарная – 216 0 200 400 600 800 1000 социально-гуманитарная туристско-краеведческая физкультурно-спортивная художественная естественнонаучная техническая 0 0,2 0,4 0,6 0,8 1 1,2 Статистика показателей за 2020–2022годы № Параметры 2020/21 На конец 2021 На конец 2022 п/п статистики учебный год года года 1 Количество детей, 1 785 1 670 1 785 на конец учебного года Сохранность контингента на конец 2022 года (по сравнению с 2021годом) составила 100%. Результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ 2020-2022 годы Уровень освоения образовательной программы 2020 год 2021 год 2022 год высокий 39% 48% 42% средний 46% 46% 45% низкий 15% 6% 13% Результативность участия обучающихся в выставках конкурсах, соревнованиях Год/ уровень 2020 2021 2022 Муниципальный Региональный и областной Федеральный Международный участники призёры участники призёры участники призёры участники призёры 518 332 399 234 145 75 86 234 135 57 104 70 135 128 - 53 43 - 72 175 173 40 41 65 Приведенная статистика показывает стабильные результаты освоения обучающимися уровень дополнительных освоения программы общеобразовательных показывают программ. обучающиеся, Низкий пришедшие на программы в середине учебного года, им бывает трудно освоить содержание программы в сжатые сроки. Снизилось количество участников и призёров конкурсных мероприятий регионального, областного уровня, в то же время остается стабильным на протяжении двух лет количество участников международного уровня, а количество призеров в конкурсах такого уровня выросло на 37%. В Центре традиционно сильное научно-исследовательское направление. Главным образом, направление представляют объединения туристско- краеведческой направленности: «Юный археолог» (рук. Непомнящий А.В., Непомнящая О.В.) и естественнонаучной направленности: «Юный зоолог» (рук. Штонденко Н.М.) и «Экомир» (рук. Микушина Е.Б.). Хорошо заявляет о себе в данном направлении объединение художественной направленности «Студия «Дизайн» (рук. Ворожова Т.В.). Участие и результативность обучающихся в научноисследовательских конкурсах, конференциях и соревнованиях Год 2021 2022 Всероссийский международный уровень и Областной, региональный уровень Городской уровень Меропри ятия (шт) Участни ки Победи тели Меро прия тия (шт) Участ ники ПобеМеро дители прият ия (шт) Участ ники Победите ли 15 14 60 39 17 14 22 20 119 74 37 45 52 28 24 21 9 6 В 2022 году продолжили обучение по индивидуальным образовательным маршрутам по дополнительной образовательной программе «Юный зоолог» для 4 обучающихся. Эти обучающиеся показывают высокие результаты в конкурсах Всероссийского и Международного уровней. Программа «Юный археолог», «Экомир» предполагает проектную деятельность со второго года обучения и большинство обучающихся включены в научно-исследовательскую работу (40 человек). Такая организация обучения дает высокие результаты. - обучающиеся Непомнящий объединения А.В.) стали «Юный археолог» победителями и (рук. призерами Непомнящая II О.В., Всероссийской археологической конференции (Дрокин Сергей, Завацкий Алексей, Огурцов Арсений - 1 место; Вараксина Елизавета, Пушкарев Макар, Бугуева Алена, Симонова Елизавета, - 2 место; Громогласов Михаил, Лаптева Ирина, Берсенева Ангелина -3 место). Конференция организована Центром развития творчества им. Н.Е. Бобровой и Уральским Федеральным университетом, при поддержке Института археологии РАН (Москва) и Федеральным центром туризма и краеведения. Конференция проходила в очном и онлайн-формате и собрала представителей разных регионов и городов России. Стали победителями и призёрами XXX Уральской археологической конференции Конференция организована в Центре развития творчества им. Н.Е.Бобровой и объединила юных археологов из Челябинской, Курганской и Свердловской областей. В качестве экспертов были приглашены научные сотрудники Института Истории и Археологии Уральского отделения Российской академии наук, преподаватели Уральского Федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Музея истории Екатеринбурга. Помощь оказал и Молодёжный клуб Русского географического общества «Уральский следопыт». Всего были представлены доклады 56 участников. 18 грамот за успехи в научно-исследовательской и проектной деятельности в соревновании российской научно-социальной программы «Шаг в будущее» по УРФО – 6 дипломов, 10 свидетельств победителя, 2 сертификата для участия в конечном отборе на международный форум молодежи, который состоялся в Москве. Михаил Громогласов по итогам Российского соревнования завоевал 1 место, Лев Алексейчик (объединение «Юный зоолог» рук. Штонденко Н.М.) – участие. - обучающиеся объединения зоолог»(Штонденко Н.М.) «Экомир» стали (рук. призерами Микушина областного Е.Б.) слета и «Юный школьных лесничеств «PRO-лес» (Сухова Варвара, Жульдикова Снежана, Комарова Анастасия, Ушакова Татьяна, Юмагулова Диана, Алексейчик Лев, Емельянов Николай – 3 место). Объединенная команда «Экомир» и «Юный зоолог» за победу в конкурсе «Лесной Подрост» отправилась на профильную смену школьных лесничеств в ВДЦ «Орленок» (Жульдикова Снежана, Сухова Варвара, Алексейчик Лев, Узлова Полина, Ушакова Татьяна); - Евгения Симонова и Ирина Лаптева (педагоги Непомнящий А.В., Непомнящая О.В.) с тали лауреатами премии Губернатора Свердловской области за выдающиеся способности в интеллектуальной, социально значимой и творческой деятельности. О качестве подготовки обучающихся свидетельствуют также следующие факты: - обучающиеся объединения «Цирк «Гротеск» (рук. Андреева С.Н.) стали победителями международного конкурса-фестиваля искусств «Звездопад» (Коротеева Ярослава, Зырянова Елизавета, Жернакова София-Маргарита), а также всероссийских фестивалей «Цирк будущего-URAL», «Энергия звезд»; - хореографический коллектив «Васильки» (рук. Ефремова Ю.В.) стали лауреатами 2 степени всероссийского конкурса –фестиваля детского, юношеского и взрослого хореографического искусства «Небеса-2022», а также всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «I love you» - обучающийся объединения «Эстрадный вокал»(рук. Максимова Л.Н.) Тагильцев Константин стал участником всероссийского конкурса эстрадной песни «Золотой шлягер»; Гильмутдинова Вита и Захарова Ульяна из этого объединения стали лауреатами 2 и 1 степени международного фестиваля-конкурса «Звуки голоса»; - молодой коллектив «Компьютерной графики» (рук. Феденева М.А.) пробует свои силы. Они стали участниками всероссийского конкурса рисунков «Геометрическая жизнь»; - обучающиеся объединения «Художественная обработка камня «Алмазная грань» (рук. Перевозчиков Е.С.) стали призерами 9 регионального конкурсаювелирного и камнерезного мастерства «Наследники Данилы мастера» (Юмагулова Диана, Жульдикова Снежана, Сухова Варвара, Карманов Никита, Несмиянов Илья, Мерзлякова Татьяна- 2 место); - объединения художественной направленности Центра на протяжении нескольких лет поддерживают традицию участия в областном конкурсе ДПИ «АртМастер». Этот год не стал исключением. Обучающиеся объединения «Изостудия» (рук Коротких Т.И.) «Студия «Дизайн» (рук. Ворожова Т.В.) подтвердили высокий уровень подготовки: Илющенко Данил-1 место, Узлова Софья- 2 место, Гильмутдинова Вита-2 место; Батуева Анна- 1 место, Добрынина Елизавета-1 место; - обучающиеся объединения «Деревообработка» (рук. Цепелев С.Е.) стали призерами межрегионального профориентационного научно-образовательного марафона «Бумажный БУМ». Объединения физкультурно-спортивной направленности проявляют себя на высоком уровне: - команда по флорболу (объединение «Хоккей с мячом» рук. Шишкин И.Е.) стала участницей всероссийских соревнований «Кубок вызова»: - команда «Агроцвет» под руководством Еськова С.А. стала призером (2 место) областного этапа всероссийского турнира «Кожаный мяч»; - юные спортсмены под руководством Чагина Д.М. стали призерами чемпионата и первенства УрФо по кикбоксингу в дисциплине «Лайт-контакт» (Чагин Виктор) и призерами чемпионата области по кикбоксингу (Шевелев Владислав-2 место, Медведев Роман- 3 место); Футбольная команда девочек (рук. Герман Л.С.) стала участницей первенства СО по мини-футболу среди команд девушек до 16 лет. Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2022 году в Учреждении было.- 65 человека. Они занимались по дополнительным общеразвивающим программам «Палитра», «Модный дизайн», «Ее величество кукла», «Студия «Дизайн», «Волшебный мир рисования», «Компьютерная графика», «Судомоделирование» Ребята овладевают содержанием программы, показывают заинтересованность в обучении, участвуют в выставках внутриучрежденческого уровня. Для детей с нарушениями интеллекта разработана адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Палитра», на остальных программах ребята занимаются совместно с ребятами без нарушений в состоянии здоровья. 6. Внутренняя система оценки качества образования Внутренняя система оценки качества образования Центра ориентирована на решение систематического отслеживания и анализа состояния системы образования в организации для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на достижение планируемых результатов. Основными направлениями и целями оценочной деятельности в ЦРТ являются оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения, а также как основа процедуры внутреннего мониторинга организации; оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа аттестационных процедур. Объектами процедуры качества образовательных результатов обучающихся являются: - личностные и метапредметные результаты -предметные результаты - участие и результативность в конкурсных внутриучрежденческих, городских областных и других мероприятиях. Основными процедурами оценки образовательных достижений обучающихся являются: промежуточный и итоговый контроль знаний внутриучрежденческий мониторинг образовательных достижений. обучающихся, Кроме того, для оценки удовлетворенности обучающихся и родителей качеством образования в Центре развития творчества ежегодно проводится анкетирование. Результаты анкетирования представлены на диаграммах. Дети Родители 5,50% 1,50% удовлетворены качеством образования не удовлетворены качеством образования 98,50% 94,50% Родители отмечают, что некоторым педагогам надо быть доброжелательнее. Ребята хотят больше достижений в объединении, а также, чтобы было интересно. 7. Оценка востребованности выпускников Информация по выпускникам из Центра развития творчества им. Н.Е.Бобровой ведётся только по программам 3 и более года обучения. В прошлом учебном году выпустились обучающиеся объединений «Хореографический коллектив «Васильки»: Зотова Зоя, Хотитовская Анастасия, Тейшерскис Мария. Они продолжают учиться в школе; «Цирк «Гротеск»- Зотова Рая; «Юный археолог»- Воронина профессионального Евгения, образования поступила Уральского на факультет среднего государственного аграрного университета, Дрокин Сергей, поступил в Уральский промышленно-экономический техникум, Санников Степан, поступил в Уральский радиотехнический колледж им. А.С.Попова, Зорина Мария, поступила в ГБПОУ Свердловский областной медицинский колледж, Абзалова Анна. 8. Воспитательная работа Воспитательная работа в 2022 году осуществлялась в соответствии с рабочими программами объединений, годового плана работы. 2022 год объявлен годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов России. Вся деятельность строилась вокруг этой темы. Более 1000 ребят приняли участие в различных, мероприятиях: акции, конкурсы, выставки, фестивали, квесты. С 1 сентября 2022 года для всех объединений Центра действует маршрутная карта, по которой обучающиеся продвигаются, участвуя в различных мероприятиях, направленных на взаимодействие, сплочение коллектива. Важная роль в воспитательной работе Центра отведена шефам (копровый цех ПАО «СТЗ»). Для воспитанников дворовых клубов были проведены спортивные мероприятия: туристическая эстафета, турнир по настольному теннису, шахматам, мини-футболу, киберспорту. Всего в соревнованиях приняли участие - 137 воспитанников. Это на 7% больше, чем в предыдущем году. Команды- призеры получили ценные призы: магнитолы, акустические колонки, мультимедиа проекторы, термосы, компьютерные мышки, наушники, теннисные ракетки. Получило своё развитие направление работы в рамках реализации плана мероприятий проекта «Топос. Краеведение». Ставший уже традиционным квест «Полевская волость» вновь собрал более 30 команд (2021 год-37 команд, 202235 команд). Участники соревновались 2 дня, один этап в южной части города, второй - в северной. Массовый день открытых дверей Центра прошел накануне 1 сентября. Мероприятие прошло на улице, во внутреннем дворе Центра. Гости поучаствовали в мастер-классах, которые представили все объединения Центра, стали свидетелями замечательного концерта с участием творческих коллективов ЦРТ. Все желающие могли встретиться с педагогами, задать интересующие вопросы, записаться на программы Центра. Участие в грантовых проектах неотъемлемая часть деятельности Центра. В номинации «Поверь в мечту» победителем стал проект «Школьное лесничество». Летом, согласно плану реализации грантового проекта проведен учебно-экспериментальный лагерь, в нем обучались 50 детей от 10 до 18 лет. В 2022 учебном году педагоги-организаторы дворовых клубов «Дружба» (Рук. Еганова И.Н.), «Сказ» (рук. Виндекер Г.Ю., Темерева Т.В.), «Юность» (рук. Засыпкина В.А.) осуществили задуманные проекты и провели «Праздники двора» в микрорайоне. Около 100 гостей побывали на праздниках. Данная форма мероприятия будет продолжена в 2023 году. Конец учебного года совпал с проведением фестиваля «Весенний звездопад», который прошел на площадке досугового центра «Азов». Творческие коллективы в составе «Хореографический коллектив «Васильки (рук. Ефремова Ю.В., «Цирк «Гротеск» (рук. Андреева С.Н.), «Эстрадный вокал» (рук. Максимова Л.Н.), «Вокальный ансамбль «Соловушки» (рук. Погорелова М.В.) продемонстрировали родителям, всем гостям фестиваля своё творчество. 87 обучающихся Центра стали участниками концерта. 9.Оценка качества кадрового обеспечения На период самообследования в Учреждении работают 40 педагогических работников, из них имеют высшее 3- внешних совместителя. образование, 11 человек 29 педагогических работников имеют среднее специальное образование. В 2022 году аттестацию на квалификационную категорию прошли 3 человека (на ВКК -2; на I КК- 1 человек); на соответствие занимаемой должности – 4 человека. В целях повышения качества образовательной деятельности в учреждении проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии с потребностями Учреждения и требованиями действующего законодательства. Основные принципы кадровой политики направлены: − на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; − создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;. Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: − образовательная деятельность в Центре развития творчества обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом; − кадровый потенциал Учреждения динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов. В 2022 году в учреждении продолжила работу «Педагогическая лаборатория», педагоги знакомились с педагогическими приемами, которые повышают эффективность занятия. Его участниками стали 96% основных педагогических работников Центра. 100% педагогических работников проходят курсы повышения квалификации 1 раз в 3 года. Кроме того 40% педагогических работников дополнительно ежегодно проходят курсы повышения квалификации, семинары, вебинары по темам самообразования, профессиональным дефицитам: организация деятельности музея, публичные выступления, использование современных методик в работе педагога-организатора 60% педагогов дополнительного образования стали организаторами мастер-классов по направлению деятельности объединения. В 2022 году МБУ ДО ПГО «ЦРТ им. Н.Е.Бобровой» стал стажировочной площадкой ГАОУ ДПО СО «ИРО» по направлению гражданское и патриотическое воспитание. Состоялось 5 практикумов в рамках стажировочной площадки. Свой опыт представили 14 педагогических работников (Непомнящий А.В., Непомнящая О.В., Микушина Е.Б., Штонденко Н.М., Коротких Т.И., Перевозчиков Е.С., Еганова И.Н., Виндекер Г.Ю., Темерева Т.В., Елькин С.С., Тимофеева Ж.Е., Гинц К.Э., Черепанов Е.В., Хайдарова В.В.). Это 35% от общего количества педагогических работников Центра. Представленный опыт имеет хороший отклик у педагогических работников Свердловской области. В 2022 году педагогические работники Центра принимали участие в конкурсах профессионального мастерства: -областной конкурс "Учебных и методических материалов в помощь педагогам, организаторам туристско-краеведческой обучающимися, воспитанниками" в и экскурсионной номинации "Материалы работы с цифрового образовательного контента". Конкурс проводил Региональный центр детскоюношеского туризма и краеведения Свердловской области (Непомнящая О. В., Непомнящий А. В., Хайдарова В.В., Золотова Т.Л. – 2 место); -муниципальный этап областного конкурса «Учитель-профессия мужская» (Непомнящий А.В., 2 место). В Центре развития творчества работает профессиональный, стабильный коллектив, который старается внедрять в образовательную деятельность современные формы работы, быстро реагировать на изменения происходящие в современном мире. 10. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения. Состав учебно-методического фонда и его использование В 2022 году оформлена годовая подписка на электронную систему «Завуч». Отмечаем недостаточную оснащённость учебно-методического фонда, в связи с тем, что это статья не финансируется. 11. Оценка материально-технической базы В 2022 году удалось значительно улучшить материально-техническое состояние Центра за счет участия в проекте «Инициативное бюджетирование». В результате проекта при помощи шефов и неравнодушных граждан г.Полевского удалось отремонтировать актовый зал, оснастить его современным мультимедийным оборудованием. Кроме того, пополнился парк компьютерной техники. Приобретено 41 рабочее компьютерное место,3 мультстудии; приобретены стулья для актового зала- 70 штук, стулья для дворовых клубов-130 штук, а также шкафы, тумбы, столы. Устранены предписания Роспотребнадзора: приобретены шкафы для уборочного инвентаря, регулируемая мебель в кабинет № 18, приобретенные стулья имеют моющуюся поверхность; Госпожнадзора: заменена дублирующего сигнала автоматической пожарной сигнализации во всех дворовых клубах; Росгвардии: установили видеодомофоны во всех дворовых клубах. Установили входную сейф-дверь в дворовом клубе «Арго» (2шт.), «Уралец», «Олимпиец», «Огонек». Заменили окна на пластиковые в кааб.25, дворовом клубе «Арго», дворовом клубе «Огонек». В камнерезной мастерской подведено электричество к станкам. 12. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Учреждении проводятся отдельные мероприятия внутренней системы оценки качества образования. По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая. По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены общим качеством образования в Учреждении, – 99 процентов, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 98 процентов. В связи с организацией дистанционного обучения в 2020 году чтобы снизить напряженность среди родителей на сайте Учреждения создали специальный раздел и поддерживали работу горячей телефонной линии, чтобы собрать информацию о проблемах в организации и качестве дистанционного обучения. За период весеннего дистанта поступило 3 обращения о прекращении обучения. Результаты анализа показателей деятельности МБУ ДО ПГО «ЦРТ им. Н.Е.Бобровой» N п/п Показатели 1. 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 Образовательная деятельность Общая численность учащихся, в том числе: Детей дошкольного возраста (3-7 лет) Детей младшего школьного возраста (7-11 лет) Детей среднего школьного возраста (11-15 лет) Детей старшего школьного возраста (15-17 лет) Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2 и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей Дети-мигранты Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: 1.3 1.4 1.5 1.6 1.6.1 1.6.2 1.6.3 1.6.4 1.7 1.8 Единица измерения 1785 58 1094 594 39 505 402/22,5% 1785/100% 0 20/1% 65/3,6% 17/1% 6/0,3% 0 54/3% 707/40% На муниципальном уровне 399/22% На региональном уровне 135/7,6% На межрегиональном уровне 0 На федеральном уровне На международном уровне 173/10% Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и 333/17% призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: 1.9.1 На муниципальном уровне 75/4% 1.9.2 На региональном уровне 70/3,9% 1.9.3 На межрегиональном уровне 0 1.9.4 На федеральном уровне 1.9.5 На международном уровне 65/3,6% 1.10 Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в 219/12,3% образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: 1.10.1 Муниципального уровня 153/8,6% 1.10.2 Регионального уровня 7/0,4% 1.10.3 Межрегионального уровня 8/0,45 1.10.4 Федерального уровня 51/2,9% 1.10.5 Международного уровня 0 1.11 Количество массовых мероприятий, проведенных 18 образовательной организацией, в том числе: 1.11.1 На муниципальном уровне 36 1.11.2 На региональном уровне 1 1.11.3 На межрегиональном уровне 0 1.11.4 На федеральном уровне 0 1.11.5 На международном уровне 0 1.12 Общая численность педагогических работников 40 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических 29/72,5% работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 1.14 Численность/удельный вес численности педагогических 21/52,5%% работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1.15 Численность/удельный вес численности педагогических 11/27,5% работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 1.16 Численность/удельный вес численности педагогических 3/7,5% работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1.17 Численность/удельный вес численности педагогических 20/50 % работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 1.8.1 1.8.2 1.8.3 1.8.4 1.8.5 1.9 1.17.1 Высшая 1.17.2 Первая 1.18 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.18.1 До 5 лет 1.18.2 Свыше 30 лет 1.19 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1.20 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 1.21 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников, 1.22 Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации 1.23 Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: 1.23.1 За 3 года 1.23.2 За отчетный период 1.24 Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания 2. Инфраструктура 2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 2.2 Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: 2.2.1 Учебный класс 2.2.2 Лаборатория 2.2.3 Мастерская 2.2.4 Танцевальный класс 2.2.5 Спортивный зал 2.2.6 Бассейн 2.3 Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: 2.3.1 Актовый зал 2.3.2 Концертный зал 2.3.3 Игровое помещение 2.4 Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха 2.5 Наличие в образовательной организации системы электронного 9/22,5% 11/27,5% 5/12,5% 5/12,5% 3/7,5% 14/35% 56/100% 6/15% 76 7 нет 0,0022 13 1 3 1 3 0 7 1 0 6 нет нет 2.6 2.6.1 2.6.2 2.6.3 2.6.4 2.6.5 2.7 документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров С медиатекой Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Анализ показателей указывает на то, что Учреждение имеет нет нет нет нет нет нет 85/5% достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме. Учреждение укомплектовано достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений обучающихся.