Образовательная программа 2024-2025

I. Пояснительная записка
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Полевского городского округа «Центр развития творчества им. Н.Е.Бобровой»
(далее по тексту – Центр) - многопрофильное учреждение, осуществляет
деятельность, обусловленную муниципальным заданием, особенностями
социально-экономического развития и традициями Полевского городского
округа, имеет свою историю и перспективы развития.
Центр расположен в северной части города Полевского.
Учреждение является крупнейшим учреждением дополнительного образования
города Полевского, играет важную роль в создании необходимых условий для
развития способностей и интересов юных полевчан, в процессе свободного и
осознанного выбора видов деятельности во внеучебное время.
Основной для Центра в соответствии с Уставом является образовательная
деятельность.
В организационную структуру Центра входят 8 дворовых клубов.
Деятельность дворовых клубов организуется во внеурочное время для
удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в
самоуправлении и общественно полезной деятельности.

II. Образовательная деятельность
Цель учебно-воспитательного процесса ЦРТ в соответствии с Уставом –
всестороннее удовлетворение образовательных потребностей учащихся в
интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании,
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, а также
организация их свободного времени
Специфика образовательной деятельности Центра:
 осуществляется в свободное от основной учёбы детей время;
 отличается свободой выбора направлений, видов деятельности и
возможностью смены сферы деятельности в течение года;
 характеризуется добровольностью выбора направлений, форм
деятельности, времени и темпа освоения программ; отсутствием
жёсткой регламентации и единообразного результата;
 направлена на развитие творческих способностей учащихся, их
познавательных интересов;
 создаёт условия для получения дополнительного образования всеми
детьми независимо от их возраста, уровня развития, социального,
материального положения;
 обеспечивает адаптацию детей к жизни в обществе;
 выявляет и поддерживает детей, проявивших выдающиеся
способности;
 способствует профессиональной ориентации подростков;
 имеет неформальный и комфортный характер для всех участников.
Образовательная деятельность Центра обусловлена социальным
заказом, характеризуется многообразием видов и направлений
деятельности.
Организация
образовательного
процесса
в
образовательных
объединениях Центра направлена на самостоятельную постановку
подростком личностно значимых целей и задач на основе самоопределения и
обеспечивает внутренне мотивированную творческую самореализацию,
способствует формированию ключевых компетентностей учащихся.
Ежегодно в Центре занимается более 1 500 детей по образовательным
направленностям:
 технической
 туристско-краеведческой
 физкультурно-спортивной
 художественной
 естественнонаучной
 социально-гуманитарной

Наибольшее количество детей занимается в детских объединениях
художественного направления (44%), что обусловлено востребованностью
данного направления у детей и родителей, традициями, сложившимися в
Центре, а также условиями (кадровыми, материально-техническими).
Образовательные области и виды деятельности направлены на
формирование общего и предметного
мировоззрения детей,
развитие познавательных способностей, удовлетворение разнообразных
интересов.
Ведущей ценностью образовательного процесса в Центре является
ребёнок как личность, субъект собственного образования, реализующий
право на свободу выбора и принятия решений, самореализацию,
проявляющий гуманистические ценностные отношения к миру, к себе, к
другим людям.
Приоритет воспитания является определяющей отличительной
особенностью педагогической системы Центра. Воспитательная ценность
образовательного процесса в Центре заключается, прежде всего, в создании
условий для обеспечения педагогически целесообразной, эмоционально
привлекательной, развивающей личность ребёнка и педагога системы
деятельностей, включающей такие формы жизнедеятельности как познание,
труд, игра, спорт, искусство, праздник, социальная работа.
Важным аспектом для понимания сущности воспитания в
образовательном процессе является ориентация его на ценностные
приоритеты: воспитание культуры здорового образа жизни, создание условий
для детского и педагогического творчества, саморазвитие личности.
Индивидуально-личностная
основа
деятельности
позволяет
удовлетворить запросы конкретных детей, используя потенциал их
свободного времени, дать каждому школьнику образование и культуру, а на
их основе предоставить условия для развития тех сторон личности, для
которых есть наиболее благоприятные субъективные условия и объективные
возможности.
Таким образом, образовательная деятельность Центра имеет
гуманистический, культурологический, развивающий и творческий характер,
так как в основе – образовательные, воспитательные, развивающие цели при
решении социально-педагогических задач.
Результатом
образовательной деятельности Центра является
освоение учащимися определённой дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы, формирование личности с развитыми
творческими, спортивными, интеллектуальными
способностями.
Аттестация учащихся проводится на основании Положения
«О порядке, формах и периодичности проведения аттестации учащихся» и в
соответствии с требованиями дополнительных общеобразовательных

общеразвивающих программ к оценке знаний, умений и навыков учащихся в
конкретной предметной деятельности.
Аттестация рассматривается педагогическим коллективом как
неотъемлемая часть образовательного процесса, так как позволяет всем его
участникам оценить реальную результативность их совместной творческой
деятельности. Целью аттестации является выявление исходного,
промежуточного и итогового уровня теоретических знаний, практических
умений и навыков учащихся, их соответствия прогнозируемым результатам
дополнительных общеобразовательных программ.
Показателем результативности образования, успехов и достижений
учащихся является стабильное участие в фестивалях, конкурсах, смотрах,
соревнованиях, выставках городского, областного, российского и
международного уровней.
Образовательная деятельность в Центре осуществляется через
организацию
образовательного
процесса,
не
ограниченного
образовательными стандартами. Образовательный процесс – специально
организованное,
целенаправленное
взаимодействие
педагогов
и
воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных
задач.
Образовательный процесс – процесс продвижения от замысла к его
реализации – через знания, которые приобрели, способы деятельности,
которыми овладели, к навыкам и способам рефлексии и анализа.
Образовательный
процесс
в
Центре
осуществляется
по
дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в
строгом соответствии с учебным планом и расписанием учебных занятий.
Учащиеся в образовательном процессе постигают то или иное явление с
разной
глубиной и
интенсивностью, которые
возможны
при
работе заинтересованного человека. В этом случае дополнительное
образование можно рассматривать как «стартовую площадку» для базового
образования человека и его профессионального мастерства.
Ребенок учится делать выбор на основе своих личных интересов,
склонностей, способностей, пробуя и пытаясь найти себя, осваивая
дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
разного срока и уровня обучения.
III. Образовательная программа
Образовательная программа Центра – организационно-нормативный
документ, определяющий содержание и объём дополнительного образования,
педагогические технологии, необходимые и достаточные условия для

качественной организации образовательного процесса, направления
деятельности, структурированные по образовательным областям.
Образовательная программа показывает, как организуется процесс
обучения, воспитания и развития детей, как учитываются их индивидуальные
особенности, интересы и возможности, как повышается мотивация
образовательной деятельности, какие новые педагогические технологии
применяются при обучении и воспитании.
Образовательная программа ориентирована на потребности, интересы
личности, семьи, социума.
Суть образовательной программы в том, что она:
 является формой социального заказа на образовательную деятельность,
отражает своеобразие Центра как учреждения дополнительного
образования, определяет объём и содержание образовательной
деятельности;
 позволяет определить цели и (конкретные) конечные результаты по
каждой образовательной программе;
 наглядно демонстрирует систему работы Центра, его возможности;
 является информационным справочником оказания образовательной
деятельности для детей и родителей.
Цель образовательной программы – создание условий для развития
творческой личности детей и педагогов в педагогической системе Центра,
интегрирующей опыт, традиции и инновации, обеспечивающие
эффективность многоуровневого дополнительного образования.
Задачи образовательной программы:
- Обеспечение необходимых организационно-педагогических условий
реализации образовательного процесса.
- Обеспечение эффективности управления взаимодействием всех участников
образовательного процесса.
- Создание развивающей и комфортной образовательной среды в Центре.
- Проектирование образовательного процесса в соответствии с социальным
заказом и современными достижениями науки и практики.
- Совершенствование имеющейся системы повышения профессиональной
компетентности педагогических работников.
Концептуальные идеи программы разработаны с учётом специфики
дополнительного
образования,
отражены
в
дополнительных
общеразвивающих программах, проектах, учебных планах.
Образовательная
программа
Центра
определяет
специфику
образовательного учреждения, в котором учащемуся и его семье
предоставляется право выбора образовательного маршрута в соответствии с

желанием ребёнка, его творческими и физическими возможностями,
традициями и социальными ожиданиями его семьи по различным
образовательным направлениям.
Образовательная деятельность осуществляется Центром через
реализацию
более
30
дополнительных
общеобразовательных
общеразвивающих программ различного вида, сроком реализации от 1 года
до 5 лет.
Образовательный процесс в Центре имеет личностно-ориентированный
характер и его основой является гуманизация отношений всех его
участников.
Досуговые программы и массовые мероприятия, являющиеся
составной частью образовательной программы, характеризуются социальнокультурной направленностью.
Центр как площадка открытого вариативного образования
- содействует созданию целостной образовательной гуманистической
среды развития ребёнка;
- создаёт условия для самоактуализации детей в широком спектре
разнообразных видов практической деятельности, для формирования
выпускника, способного социально и профессионально адаптироваться в
быстро меняющемся мире;
- обеспечивает качество за счёт нового содержания, образовательных
форм и технологий.
Содержание образовательной программы ежегодно корректируется, что
обусловлено внешними изменениями в системе образования и внутренними,
связанными с изменениями в образовательной политике учреждения.
IV. Дополнительные общеобразовательные
общеразвивающие программы
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Центра, в соответствии с современным законодательством, представляют
собой комплекс основных характеристик образования (объём, содержание,
планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм
аттестации.
Программы самостоятельно разрабатываются педагогами на принципах
конкретности, точности, логичности, реальности; имеют официальноделовой стиль изложения с использованием современной педагогической
терминологии, имеют
оптимальный объём. Внутреннюю экспертизу
качества содержания дополнительных программ ведёт методический совет
Центра. Проектирование и реализация дополнительных

общеобразовательных общеразвивающих программ в Центре ведётся на
следующих основаниях:
- соответствие образовательных программ возрастным особенностям
детей;
- вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ;
- творческий и продуктивный характер образовательных программ;
- открытый характер реализации;
- свобода выбора образовательных программ.
Актуальность реализуемых в Центре программ определяется
соответствием нормативным правовым актам и государственным
программным документам, региональным социально-экономическим и
социокультурным потребностям и проблемам; соответствием социальному
заказу/запросам родителей и детей.
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы,
реализуемые в Центре, классифицируются:
По уровню освоения:общеразвивающие (социокультурные)
По целевой установке:
- познавательные
- профессионально-прикладные
- социальной адаптации
- спортивно-оздоровительные
- развивающие художественную одарённость
По способу структурирования содержания и реализации
(по форме организации содержания и процесса):
- комплексные
- интегрированные
- моно
По продолжительности обучения:
- 1 год
- 2 года
- 3 года
- 4 года и
более
По возрасту:
- для дошкольников
- младших школьников
- средних школьников
- старших школьников
- разновозрастные.

V. Учебный план
Учебный план – документ, определяющий планирование и
организацию образовательного процесса. Отражает специфику работы
образовательных объединений, интересы и потребности детей, родителей
(законных представителей), социума. Строится по направленности
дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ и
включает определённый набор соответствующих дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ.
Учебный план определяет разделение содержания дополнительных
программ на предметное содержание, утверждает минимальное количество
часов на освоение общеразвивающих программ и максимально возможную
нагрузку для детей разного возраста с учётом их физиологических
особенностей и занятости в общеобразовательной школе, а также определяет
форму входной, промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
Особенностью образовательного процесса в Центре является
реализация разноуровневых программ. Формирование групп при
организации образовательного процесса по разноуровневым программам
происходит из детей занимающихся преимущественно на одном уровне
сложности программы. Перевод обучающихся на следующий уровень
сложности осуществляется по результатам аттестации.
Нагрузка на одного ребёнка по учебному плану разноуровневой
программы составляет в неделю:
Стартовый уровень –2- 4 часа
Базовый уровень – 4-6 часов
Продвинутый уровень – 6-8 часов
Организация образовательного процесса в соответствии с учебным планом
может предусматривать использование различных форм проведения занятий
– по группам, подгруппам, партиям, индивидуально, со всем составом
образовательного объединения.
Наполняемость групп определяется в соответствии с Уставом: на 1году
обучения– не менее 15 человек, на 2 году обучения - не менее 12 человек, на
3 году обучения и более – не менее 10 человек. Исключение составляют
группы, формирующиеся в соответствии с требованиями СанПИН, имеющие
особую образовательную специфику, например, камнерезная мастерская,
деревообработка и пр.
Программы
физкультурно-спортивной,
туристско-краеведческой,
естественнонаучной
направленности
предусматривают
организацию
однодневных походов, загородных выездов, экспедиций, учебно-

тренировочных сборов, палаточных лагерей как в учебный период (в
выходные дни), так и в каникулярное время.
Программы технической направленности реализуются в учебных
помещениях, оснащённых необходимым оборудованием, инструментами и
материалами (деревообработка, камнерезная мастерская, компьютерная
графика и пр.).
Учебный план имеет необходимые кадровые, методические,
материально-технические ресурсы, что даёт возможность учреждению
определять образовательную стратегию с учётом современной социальноэкономической ситуации, выделять приоритетные направления в
образовательной деятельности.
Реализация учебного плана в полном объёме способствует наиболее
полному удовлетворению образовательных потребностей учащихся,
созданию каждому ребёнку условий для самореализации, самоопределения и
развития, формированию творческой личности с высокими нравственными
качествами, адаптированной к жизни в современных условиях.
К содержательным особенностям действующих дополнительных
общеразвивающих программ относятся:
 многоуровневость, межпредметная интеграция;
 практикоориентированный характер;
 вариативность;
 учёт интересов, потребностей и запросов различных категорий детей
(одарённых, педагогической нормы, с ограниченными возможностями
здоровья, детей группы «риска»);
 учёт индивидуальных особенностей детей в ходе освоения
образовательной
программы
(возможность
разработки
«индивидуальных образовательных траекторий»).
Образовательный процесс осуществляется педагогами в соответствии с
дополнительными
общеобразовательными
общеразвивающими
программами, ежегодно утверждаемыми на методическом совете Центра.
VI. Особенности организации образовательного процесса
Особенности организации образовательного процесса определяются
самим статусом Центра, его целями, задачами. Центр создаёт условия для
работы в двух режимах организации образовательного процесса:
функционирование учебных групп и различных форм культурно-досуговой
деятельности.
Кружок
–наиболее
распространённое
традиционное
добровольноеобъединение
детей,
начальная
ступень
закрепления

индивидуальной потребности ребёнка, его желания, интереса к
определённому виду деятельности.
Это образовательная среда для совместной деятельности, позволяющая
удовлетворить разнообразные потребности детей, развить их. Обучение
ведётся
педагогом
по
одному
предмету.
Программы
имеют
общеразвивающий характер. Наиболее часто кружки имеют декоративноприкладную направленность («Мастера чудес», «Модный дизайн»,
«Разумейка» и пр.).
Студия
–творческий
коллектив,объединённый
общими
задачами,единымиценностями совместной деятельности. Студия создаётся с
целью развития художественных и творческих способностей детей,
выявления их ранней одарённости. Учебные занятия в студии сочетаются с
творческой практикой, используются коллективные и индивидуальные
формы обучения. В Центре наибольшую популярность имеет танцевальная
студия «Husky».
Ансамбль
–группа
исполнителей,выступающих как
единый
художественныйколлектив. В учебном процессе сочетаются коллективные,
групповые, индивидуальные формы обучения. В Центре 9 – вокальных и
хореографических ансамблей.
Секция
–учебная
группа
с
определённой
специализацией,углублённоизучающая
определённое
направление
деятельности (секция баскетбола, ушу, дзюдо, рукопашного боя и пр.).
Клуб –объединение детей с общими интересами,созданное для
проведениясовместных занятий и совместного досуга, с целью
разностороннего развития и для массового привлечения школьников к работе
клуба.
В клубе могут заниматься школьники разного возраста. Клубы могут
быть образовательными, а также досуговыми, с участием родителей.
Главными принципами организации деятельности образовательных
объединений в Центре являются:
 свобода выбора направления деятельности;
 занятия по программам одной тематической направленности или
комплексным, интегрированным;
 возможность проведения занятий, как со всем составом объединения,
так и индивидуально.
Учебный год в Центре продолжается 37 учебных недель, конкретные
сроки утверждаются приказом директора. Центр работает в режиме
непрерывной недели без выходных дней и каникул. Формы проведения
занятий в каникулы могут быть изменены.

Организация учебных занятий осуществляется в соответствии с
расписанием, которое составляется руководителем коллектива с учётом
возраста учащихся, нагрузки педагога, детей, занятости кабинетов,
санитарно-гигиенических норм.
В расписании указывается название объединения, фамилия, имя,
отчество педагога, место занятий, начало и окончание занятий по дням
недели. Продолжительность учебного занятия определяется в зависимости от
возраста обучающихся и их физиологических особенностей от 1 до 4
академических часов (продолжительность академического часа 45 минут, для
детей дошкольного возраста – 30 минут). В течение года в связи с
производственной необходимостью расписание может корректироваться.
Расписание утверждается директором. Занятия могут проводиться как со
всейучебной группой, так и по подгруппам и индивидуально.
Основная форма организации образовательного процесса в Центре –
занятие. Каждое занятие вносит свой специфический вклад в решение задач
современного
дополнительного
образования.
Занятие
отличает
продолжительность,
обучение через деятельность с элементами
профессионального мастерства, самореализация учащихся в предметной
деятельности (выступлениях, конкурсах, соревнованиях, выставках),
личностное развитие, соотнесение с жизненным опытом.
Форма проведения занятий разнообразна: обучающее занятие,
бинарное занятие, занятие – экскурсия, конкурс, соревнование, путешествие,
творческая встреча, отчётный концерт и т.д.
В
своей деятельности педагоги Центра используют различные
методы обучения. На начальном этапе обучения, как правило,
репродуктивные и объяснительно-иллюстративные методы. На последующих
этапах освоения программы - частично-поисковые, творческие, проектные и
исследовательские методы.
Для более эффективной организации образовательного процесса
педагоги проводят просмотр видеозаписей, прослушивание аудиоматериалов,
создают авторские электронные продукты.
Важным средством управления образовательным процессом является
контроль. Контроль содействует повышению качества обучения, служит
основанием коррекции содержания и организации процесса обучения. В
Центре контроль осуществляется в соответствии с Положением о внутреннем
мониторинге, гдепредметом мониторинга могут быть все компоненты
деятельности образовательного учреждения, включая и организацию
образовательного процесса. Руководство мониторингом находится в
компетенции администрации Центра.

Внутренний мониторинг в Центре рассматривается как система
периодического сбора, обработки, хранения и распространения информации
о деятельности учреждения, ориентированная на информационное
обеспечение управления функционированием учреждения, позволяющая
судить об актуальном его состоянии и динамике деятельности, даёт прогноз
и обоснование приоритетных направлений развития.
Мониторинг позволяет осуществлять оценку динамики ключевых
составляющих качества образования, включая качество основных и
управленческих процессов, качество содержания образования, качество
реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих
программ, качество инновационной деятельности Центра. Мониторинг
фиксирует достигнутый уровень качества образования, основные тенденции
в его изменении, проблемы и направления улучшения.
Система внутреннего мониторинга даёт возможность своевременного
сбора и обработки информации о состоянии образовательного процесса,
сравнения заданного состояния с реально существующим, определения
рекомендаций по изменению существующего положения, принятия
управленческих решений (Приложение 1).
Одной из важных форм контроля является системная проверка
посещаемости и наполняемости в учебных группах. Данный контроль
проводится в течение учебного года не менее трёх раз. За период контроля
проверяются
до
10
образовательных
объединений,
результаты
анализируются. По итогам оформляется информационно-аналитическая
таблица, которая доводится до сведения педагогов на оперативных
совещаниях.
Диагностика – один из важных разделов любой дополнительной
общеразвивающей программы. Для оценки эффективности реализации
программы необходима система отслеживания и фиксации результатов
работы учащихся. Цель диагностики – проследить динамику развития и рост
мастерства детей. Диагностический контроль даёт возможность определить
уровень мотивации выбора и устойчивости интереса, воспитанности детей,
их творческих способностей.
В Центре, в соответствии с Положением «О порядке, формах и
периодичности проведения аттестации учащихся» принята система
диагностики, проводимая не менее 2-х раз в учебном году: начальная
(входная) при необходимости, промежуточная, итоговая. Форму диагностики
педагог выбирает в соответствии со спецификой общеразвивающей
программы.
Разнообразие форм контроля позволяет оценить эффективность
деятельности всех субъектов образовательного процесса, выявить опыт,
который может быть использован в дальнейшей педагогической и

управленческой деятельности. В результате контроля, анализа и
целеполагания совершенствуется образовательный процесс, обновляется
содержание образования в соответствии с запросами потребителей
образовательных услуг.
УI. Работа с педагогическими кадрами
Главным стратегическим и технологическим ресурсом достижения
нового качества образования является педагог, от мастерства, нравственных
ценностей,
интеллекта
которого
и
зависит
результативность
образовательного процесса.
На 1 сентября 2024 г. В Центре работают 33 педагогических работника,
из них – 21 педагоги дополнительного образования (16 основных, 5совместители), 9- педагоги-организаторы, 2 методиста.
Стратегия развития Центра позволяет выделить профессионально
важные
идеи,
содействующие
осмыслению
процессов
развития
профессиональной компетентности педагогов:
 создание
оптимальных
условий
для
самообразования,
самосовершенствования и самореализации педагогов как фактор
эффективности образовательного процесса
 педагог - главная фигура собственного образования, мотивация к
определению индивидуальной траектории профессионального роста;
 успешный педагог – успешный ученик.
Это делает актуальной разработку целого комплекса психологопедагогических
условий
эффективного
управления
развитием
профессиональной компетентности педагога, которые были бы направлены
на побуждение педагогов к постоянному самоанализу и самооценке своей
профессиональной деятельности, к овладению новыми знаниями, к
выработке социальных и профессиональных ориентаций, нового
профессионального мышления, соответствующих современным задачам
образования.
Этому призвана способствовать реализуемая в Центре система
мероприятий
профессионально-личностного
роста
педагогов,
представляющая собой
модель системы обучения педагогов Центра,
методическая значимость которой, заключается в интеграции практикоориентированных занятий и конкурсного движения педагогов Центра, что в
целом
гарантирует
достижение
результативности
проектируемого
образовательного процесса, ориентированного на развитие учащихся.

УП. Конкурсное движение
Участие в конкурсе профессионального мастерства – важная
составляющая профессионального роста педагогов, способствующая
повышению эффективности и качества образовательного процесса.
Степень инициативы и активности участия педагогов в конкурсном
движении разного уровня зависит от создания условий для проведения
конкурсов на институциональном уровне.
В Центре определен ряд конкурсов профессионального мастерства,
их периодичность и сроки проведения, отработана система по подготовке
педагога к участию в конкурсе.
Конкурсы - это возможность позиционировать лучший педагогический
опыт и методическую компетентность, развивать способность к рефлексии,
овладеть приёмами саморегуляции, справиться с эмоциями.
Конкурсы дают возможность повышать уровень профессиональной
культуры, профессионального общения как с детьми, родителями, так и с
коллегами, формировать имидж современного педагога.
Фестивальное движение в Центре
Мероприятие
Открытый
фестиваль
учебных занятий,
мастер-классов,
мероприятий
Фестиваль
воспитательных
практик

Периодичность
ежегодно

Конкурс
дидактических и
методических
средств обучения

1 раз в 3 года

1 раз в 3 года

Цель
Демонстрация
лучшего
педагогического
опыта

Участники
Педагоги
дополнительного
образования,
педагогиорганизаторы
Демонстрация
Педагоги
систем
дополнительного
воспитательной
образования,
работы в детских педагогиобъединениях,
организаторы
дворовых клубах
Номинации:
Педагогические
Образовательная работники
программа.
Авторские
дидактические и
методические
средства
обучения.
Авторские
электронные
продукты

«Грани
мастерства»

«Лучший
кабинет года»
«Лучший
дворовый клуб
года»

1 раз в 2 года

Номинации:
Портфолио.
Защита проекта.
Мастер-класс

1 раз в три года

Презентация
предметноразвивающей
среды учебного
кабинета с
участием детей

Педагоги
дополнительного
образования,
педагогиорганизаторы
Педагоги
дополнительного
образования,
педагогиорганизаторы
Приложение 1

Руководство и контроль
качества учебно-воспитательного процесса
№
п/п
1
2
3

4

5

6

7
8

Направления
деятельности,
мероприятия
Посещение учебных
занятий
Проверка учебных
журналов
Анализ посещаемости и
наполняемости в
образовательных
объединениях
Анализ полноты
реализации
дополнительных
общеразвивающих
программ
Анализ качества работы с
электронными таблицами
для мониторинга
учреждения
Методическая коррекция
дополнительных
общеразвивающих
программ
Анализ выполнения
муниципального задания
Анализ качества
организации и

Периодичность

Результат контроля

В течение года, по
графику
В течение года, 1
раз в 2 месяца
Октябрь, январь,
май

Аналитическая
справка
Информационная
справка
Информационная
таблица

май

Сводная таблица

ежемесячно

Информационная
таблица

По отдельному
плану
ежеквартально

Информационная
справка,
утверждённые
программы
Итоговая таблица

Декабрь-январь
Май-июнь

Сводная таблица,
справка

проведения входной,
промежуточной и
итоговой аттестации
9 Анализ деятельности
образовательных отделов
10 Анализ достижений
учащихся на городском,
областном,российском и
международном уровнях
11 Анализ достижений
педагогов и учащихся за
учебный год
12 Педагогические советы
по переводу учащихся

май
ежеквартально

Аналитическая
справка
Выполнение МЗ

май

Сводная таблица

май

Протокол
заседаний, приказ


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных, а также на сбор статистики сервисом Яндекс.Метрика. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».