09.02.2022
Педагог
Коротких Татьяна Игоревна
Название
программы |
№ группы |
Дата проведения занятия (выдачи
задания) |
Тема |
План проведения занятия |
Форма и адрес предоставления
отчета о выполнении задания обучающимся |
«Я
не волшебник, а только учусь» |
Среда, пятница 14.55. – 16.30. |
09.02.22. |
«Лучи» |
Осваиваем
выразительные возможности глухих и звонких цветов. Вспоминаем понятие
«тональная растяжка». Продолжаем совершенствовать приёмы работы гуашью. На листе А 4 рисуем ломаные или
волнистые линии, исходящие из нескольких произвольно выбранных вами точек. В «лучах» используем растяжки – начало
луча звонкое, а удаляясь луч становится глуше. Выполнить чередование лучей
одних - более насыщенных по цвету, других - более бледных. Концы лучей
разные: одни более светлые, другие – тёмные. Использование двух родственных
цветов (2 разных оттенка синего или зелёного цвета), можно сыграть на одном.
Получение глухого цвета происходит с помощью добавки чёрного. https://vk.com/public190724890?w=wall-190724890_643 |
Работы сфотографировать, прислать в |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.02.2022
Дата обновления: 09.02.2022
Дата публикации: 09.02.2022