Задание на 09.02.2022

09.02.2022

Педагог Коротких Татьяна Игоревна

 

 

Название программы

 

 

№ группы

Дата проведения занятия (выдачи задания)

 

Тема
занятия по учебному плану

 

 

План проведения занятия
со ссылками на используемые ресурсы

Форма и адрес предоставления отчета о выполнении задания обучающимся

 

«Я не волшебник, а только учусь»

 

Группа 5Хочу такой сайт

 

Среда, пятница

 

14.55. – 16.30.

   
   

09.02.22.

   

«Лучи»

         
 

     Осваиваем выразительные возможности глухих и звонких цветов. Вспоминаем понятие «тональная растяжка». Продолжаем совершенствовать приёмы работы гуашью.

     На листе А 4 рисуем ломаные или волнистые линии, исходящие из нескольких произвольно выбранных вами точек.     

      В «лучах» используем растяжки – начало луча звонкое, а удаляясь луч становится глуше. Выполнить чередование лучей одних - более насыщенных по цвету, других - более бледных. Концы лучей разные: одни более светлые, другие – тёмные. Использование двух родственных цветов (2 разных оттенка синего или зелёного цвета), можно сыграть на одном. Получение глухого цвета происходит с помощью добавки чёрного.

 

https://vk.com/public190724890?w=wall-190724890_643

 

   

Работы сфотографировать, прислать в
личные сообщения на WhatsApp или в   группу
в «ВК»

 

Просмотров всего: , сегодня:

ВОЛШЕБНИКИ.docx (скачать)

Дата создания: 09.02.2022

Дата обновления: 09.02.2022

Дата публикации: 09.02.2022

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных, а также на сбор статистики сервисом Яндекс.Метрика. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».